Ножка в гипсе

Так уж случилось, что в самый разгар весны я порвала связки голеностопа и заперли меня на три недели в гипс. Т.к. в нашей больнице репутация у меня вредной пациентки, которая будет донимать врачей с целью получения эффективного лечения, потому что мне мало просто лечиться, мне ж нужно непременно выздороветь и поскорее; то доктор решил, что надежнее будет одеть гипс, чтоб не ходила и не донимала)))
Перед тем как порвать связки, я сдала свой смартфон в ремонт... Т.е. в интернете с телефончика не посидишь-полежишь, а за компом долго не удобно, нога отекает.
Надо чем-то себя занимать.
Что ж, самое время вспомнить про планы, долгострои, недоделы, до которых руки не доходили, потому как ножки и попа вечно куда-то бегут в поисках приключений.
Была у меня кууууча старых детских футболок, которые все никак выбросить не могла. И нужен бы коврик в баню. А мысль о том, чтобы тратить вагон времени на нарезание этих самых футболок на полоски приводила в ужас, ведь столько дел-столько дел.
ну вот тебе, дорогая, и возможность повязать, сиди себе в гипсике в подушках и ковыряй крючочком.



Комментарии

Популярные сообщения